Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черкасов Александр Юрьевич - Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (...

    Черкасов Александр Юрьевич - Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черкасов Александр Юрьевич
    Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Черкасов, Александр Юрьевич.
    Медиативный подход как способ разрешения межличностных конфликтов в образовательной организации (на примере сельской школы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александр Юрьевич Черкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459872 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".

    В исследовании изучены влияние медиативного подхода на уровень конфликтности у школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что проведение программы обучения инструментам медиации в сельской школе снизит уровень конфликтности у учеников. В исследовании с участием 31 ученика 7 — 9 классов, обучающихся в сельской школе в возрасте 12 — 16 лет была применена методика В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Затем ученики прошли разработанную программу медиации и повторное тестирование по методике В.Ф.Ряховского «Самооценка конфликтности». Полученные данные показывают, что после прохождения программы обучения инструментам медиации у учеников наблюдается тенденция на снижение уровня конфликтности. Данная программа может быть полезна медиаторам, психологам, социальным педагогам, учителям при работе с возникающими конфликтами в школьном коллективе
    The study examined the influence of the mediation approach on the level of conflict in schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that conducting a mediation tools training program in a rural school will reduce the level of conflict among students. In a study involving 31 students of grades 7-9, studying at a rural school at the age of 12-16, V.F.Ryakhovsky`s method "Self–assessment of conflict" was applied. Then the students passed the developed mediation program and repeated testing according to the method of V.F.Ryakhovsky "Self-assessment of conflict". The data obtained show that after completing the mediation tools training program, students have a tendency to reduce the level of conflict


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159