Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Том 2 : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г.
Издательство: [Б. и.], 2011 г.
ISBN 978-5-91344-323-6
Автор:
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. Том 2 : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г.
Издательство: [Б. и.], 2011 г.
ISBN 978-5-91344-323-6
Многотомник
88.837
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011.
Книга подготовлена по материалам VII Международной конференции "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика", которая состоялась в 2011 г. Книга отражает широкий спектр исследуемых проблем в области психологии одаренности, обусловленный как запросами практики, так и логикой развития самого научного знания, является важным показателем возросшего значения психологии одаренности в системе психологической науки. Работа адресуется преподавателям, аспирантам, студентам высших учебных заведений, практическим психологам, учителям, а также всем, кто интересуется проблемой детской одаренности
Книга
88.837 П86
Том 2 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – 301 с. – Тираж 500 экз. – В экземпляре № 64300 имеется автограф главного редактора, Ларионовой Л.И. – ISBN 978-5-91344-323-6.
Книга подготовлена по материалам VII Международной конференции "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика", которая состоялась в 2011 г. Книга отражает широкий спектр исследуемых проблем в области психологии одаренности, обусловленный как запросами практики, так и логикой развития самого научного знания, является важным показателем возросшего значения психологии одаренности в системе психологической науки. Работа адресуется преподавателям, аспирантам, студентам высших учебных заведений, практическим психологам, учителям, а также всем, кто интересуется проблемой детской одаренности
ББК 88.837
П86
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
88.837
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011.
Книга подготовлена по материалам VII Международной конференции "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика", которая состоялась в 2011 г. Книга отражает широкий спектр исследуемых проблем в области психологии одаренности, обусловленный как запросами практики, так и логикой развития самого научного знания, является важным показателем возросшего значения психологии одаренности в системе психологической науки. Работа адресуется преподавателям, аспирантам, студентам высших учебных заведений, практическим психологам, учителям, а также всем, кто интересуется проблемой детской одаренности
Книга
88.837 П86
Том 2 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – 301 с. – Тираж 500 экз. – В экземпляре № 64300 имеется автограф главного редактора, Ларионовой Л.И. – ISBN 978-5-91344-323-6.
Книга подготовлена по материалам VII Международной конференции "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика", которая состоялась в 2011 г. Книга отражает широкий спектр исследуемых проблем в области психологии одаренности, обусловленный как запросами практики, так и логикой развития самого научного знания, является важным показателем возросшего значения психологии одаренности в системе психологической науки. Работа адресуется преподавателям, аспирантам, студентам высших учебных заведений, практическим психологам, учителям, а также всем, кто интересуется проблемой детской одаренности
ББК 88.837
П86
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |