Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Позднякова, Т.И. - Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников...
Позднякова, Т.И. - Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников...
Книга (аналит. описание)
Автор: Позднякова, Т.И.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Позднякова, Т.И.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Позднякова, Т.И.
Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников младшего возраста / Т.И. Позднякова. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 2 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 166-171.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Позднякова, Т.И.
Роль регулировачной и эмоционально-образной терминологии в обучении резонансному пению школьников младшего возраста / Т.И. Позднякова. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 2 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 166-171.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов