Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабарыкина, Т.В. - Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания тво...
Бабарыкина, Т.В. - Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания тво...
Книга (аналит. описание)
Автор: Бабарыкина, Т.В.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания тво...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабарыкина, Т.В.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания тво...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бабарыкина, Т.В.
Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания творческих продуктов / Т.В. Бабарыкина. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 422-426.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Воображение
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Бабарыкина, Т.В.
Развитие воображения младших школьников через использование алгоритмических процедур создания творческих продуктов / Т.В. Бабарыкина. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VII Международной конференции, 14-18 сентября 2011 г. / отв. организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Научный центр проблем здоровья семьи и репродукции человека СО РАМН ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2011. – С. 422-426.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Воображение
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы