Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Филиппов, С.П. - Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды

    Филиппов, С.П. - Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Филиппов, С.П.
    Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды
    2009 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Филиппов, С.П.
    Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды / С.П. Филиппов. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. – С. 362-367.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Том 1: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г.
    [Б. и.], 2009 г.
    ISBN 978-5-85827-538-1
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159