Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антонова, Н.В. - Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей
Антонова, Н.В. - Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей
Статья
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антонова, Н.В.
Социальная психология и общество: Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонова, Н.В.
Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей / Н.В. Антонова, В.Г. Степаненко // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2020. – Т. 11, № 4. – С. 198-213. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2020/n4/Antonova_Stepanenko.shtml (дата обращения: 18.08.2022).
Общий = Социальная психология
Антонова, Н.В.
Лояльность к бренду и экономический национализм российских потребителей / Н.В. Антонова, В.Г. Степаненко // Социальная психология и общество : международное научное издание / ред. Н.Н. Толстых. – 2020. – Т. 11, № 4. – С. 198-213. – URL: https://psyjournals.ru/social_psy/2020/n4/Antonova_Stepanenko.shtml (дата обращения: 18.08.2022).
Общий = Социальная психология