Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Холова Заррина Зафаровна - Коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников

    Холова Заррина Зафаровна - Коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Холова Заррина Зафаровна
    Коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Холова, Заррина Зафаровна.
    Коррекционная работа по преодолению акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Заррина Зафаровна Холова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461869 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности ошибок характерные для акустической дисграфии у младших школьников. Экспериментальное исследование было направлено на изучение особенностей проявления акустической дисграфии и определение уровня сформированности фонематических процессов у младших школьников. На основе полученных результатов были определены направления коррекционной работы, подобраны задания и упражнения, направленные на преодоление нарушений письма, связанные с акустической дисграфией.
    In the final qualifying work, the features of mistakes characteristic of acoustic dysgraphy in primary school students are considered. The experimental study was aimed at studying the features of the manifestation of acoustic dysgraphy and determining the level of formation of phonemic processes. Based on the results obtained, the directions of correctional work were determined, tasks and exercises aimed at overcoming writing disorders associated with acoustic dysgraphy.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159