Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслак, А. А. - Теория и практика измерения латентных переменных в образовании
Маслак, А. А. - Теория и практика измерения латентных переменных в образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маслак, А. А.
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : монография
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-01451-8
Автор: Маслак, А. А.
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : монография
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-01451-8
Электронный ресурс
Маслак, А. А.
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : монография. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 255 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490024, https://urait.ru/book/cover/0CC87129-517F-4162-ABF7-D0696E0303B6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490024 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01451-8 : 839.00.
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т. е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т. д.). Монография посвящена теории измерения латентных переменных, устраняющей главный недостаток классической теории тестирования — зависимость получаемых оценок от «трудности» теста и (или) опросника. В работе рассмотрены логические основы этой теории, описано разработанное под руководством автора программно-алгоритмическое обеспечение для измерения латентных переменных и приведены многочисленные примеры применения теории. Издание представляет интерес для научных работников, специалистов в области образования, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов вузов.
37(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление образовательными системами
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методы анализа латентных признаков
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Измерения и оценка качества образования
Маслак, А. А.
Теория и практика измерения латентных переменных в образовании : монография. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 255 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490024, https://urait.ru/book/cover/0CC87129-517F-4162-ABF7-D0696E0303B6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490024 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-01451-8 : 839.00.
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т. е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т. д.). Монография посвящена теории измерения латентных переменных, устраняющей главный недостаток классической теории тестирования — зависимость получаемых оценок от «трудности» теста и (или) опросника. В работе рассмотрены логические основы этой теории, описано разработанное под руководством автора программно-алгоритмическое обеспечение для измерения латентных переменных и приведены многочисленные примеры применения теории. Издание представляет интерес для научных работников, специалистов в области образования, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов вузов.
37(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление образовательными системами
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методы анализа латентных признаков
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Измерения и оценка качества образования