Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Трофимова, Е. О. - Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка

    Трофимова, Е. О. - Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Трофимова, Е. О.
    Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12881-9

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Трофимова, Е. О.
    Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 121 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496331, https://urait.ru/book/cover/0F330E07-9C0B-4936-BCBC-A74D0A3125E0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496331 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12881-9 : 409.00.

    Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.

    661.12(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159