Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ядровская, Е. Р. - Литература: методика преподавания в основной школе
Ядровская, Е. Р. - Литература: методика преподавания в основной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ядровская, Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11921-3
Автор: Ядровская, Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-11921-3
Электронный ресурс
Ядровская, Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 236 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494595, https://urait.ru/book/cover/13E430B5-4602-4D1A-BF0B-382F36308760. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494595 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11921-3 : 979.00.
В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
372.882(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Филология и литературоведение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Языки, лингвистика и литературоведение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Литература
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературному чтению
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русской литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русского языка и литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения и воспитания -по литературе
Ядровская, Е. Р.
Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 236 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494595, https://urait.ru/book/cover/13E430B5-4602-4D1A-BF0B-382F36308760. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494595 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11921-3 : 979.00.
В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.
372.882(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Филология и литературоведение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Языки, лингвистика и литературоведение
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Литература
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературе
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературному чтению
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русской литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русского языка и литературы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения и воспитания -по литературе