Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Маркетинг гостиничного предприятия
Баумгартен, Л. В. - Маркетинг гостиничного предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-00581-3
Автор: Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-00581-3
Электронный ресурс
Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 338 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489286, https://urait.ru/book/cover/16E9CB0D-636E-45D5-BFF2-C517E7BB0F02. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489286 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-00581-3 : 1329.00.
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг гостиничного предприятия
Баумгартен, Л. В.
Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 338 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489286, https://urait.ru/book/cover/16E9CB0D-636E-45D5-BFF2-C517E7BB0F02. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489286 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-00581-3 : 1329.00.
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг гостиничного предприятия