Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мяконьков, В. Б. - Спортивный маркетинг
Мяконьков, В. Б. - Спортивный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мяконьков, В. Б.
Спортивный маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12861-1
Автор: Мяконьков, В. Б.
Спортивный маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12861-1
Электронный ресурс
Мяконьков, В. Б.
Спортивный маркетинг : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 284 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495816, https://urait.ru/book/cover/4AF83782-50C8-4FFD-8479-1F29D6309801. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495816 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12861-1 : 1149.00.
В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Спортивный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Киберспорт
Мяконьков, В. Б.
Спортивный маркетинг : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 284 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495816, https://urait.ru/book/cover/4AF83782-50C8-4FFD-8479-1F29D6309801. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495816 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12861-1 : 1149.00.
В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Спортивный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Киберспорт