Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тульчинский, Г. Л. - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом
Тульчинский, Г. Л. - Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тульчинский, Г. Л.
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05503-0
Автор: Тульчинский, Г. Л.
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05503-0
Электронный ресурс
Тульчинский, Г. Л.
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 255 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491979, https://urait.ru/book/cover/57E3AA1D-B7B8-4B54-8D87-80859D83BF9E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491979 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05503-0 : 1049.00.
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг в сфере бизнеса
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Корпоративный брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы создания имиджа предприятий индустрии моды и красоты
Тульчинский, Г. Л.
Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 255 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491979, https://urait.ru/book/cover/57E3AA1D-B7B8-4B54-8D87-80859D83BF9E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491979 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05503-0 : 1049.00.
Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг в сфере бизнеса
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Корпоративный брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы создания имиджа предприятий индустрии моды и красоты