Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сторожакова, Е. В. - Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории

    Сторожакова, Е. В. - Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сторожакова, Е. В.
    Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-12440-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сторожакова, Е. В.
    Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 305 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496306, https://urait.ru/book/cover/5D3BEFED-D5BD-44AC-B60A-077BDF03843E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496306 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12440-8 : 1219.00.

    В работе Сторожаковой Е. В. «Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.

    37.02(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания отдельных предметов
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения истории
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания истории

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159