Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сторожакова, Е. В. - Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории
Сторожакова, Е. В. - Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сторожакова, Е. В.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12440-8
Автор: Сторожакова, Е. В.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12440-8
Электронный ресурс
Сторожакова, Е. В.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 305 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496306, https://urait.ru/book/cover/5D3BEFED-D5BD-44AC-B60A-077BDF03843E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496306 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12440-8 : 1219.00.
В работе Сторожаковой Е. В. «Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
37.02(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания отдельных предметов
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения истории
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания истории
Сторожакова, Е. В.
Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 305 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496306, https://urait.ru/book/cover/5D3BEFED-D5BD-44AC-B60A-077BDF03843E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496306 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12440-8 : 1219.00.
В работе Сторожаковой Е. В. «Методика обучения истории. Художественное слово на уроках истории» представлены классические формы уроков истории, а также уроки авторской глубинной модульной технологии. В этом контексте рассмотрены регулятивные принципы обучения истории, новая классификация средств и приемы работы с ними, традиционные и проблемные методы обучения истории, а также специальные глубинные методы модульной технологии, ориентированные на создание образа, мышление, глубинное переживание, самостоятельное действие и рефлексию учащихся. В книге также представлены новые типы уроков: урок-образ, урок мышления, урок настроения, урок самостоятельного действия и урок проповеди. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
37.02(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания отдельных предметов
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения истории
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания истории