Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпова, С. В. - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Карпова, С. В. - Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпова, С. В.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14869-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карпова, С. В.
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 396 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490035, https://urait.ru/book/cover/64DC4103-4329-4D34-ABF3-EA18EFA9B14A. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490035 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14869-5 : 1529.00.

    Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка потребительских товаров и товаров промышленного назначения, банковского и страхового маркетинга, товаров и услуг? Согласитесь, что такой подход привносит новый колорит в познавательный аспект изучения маркетинговой деятельности предприятий. Кроме того, «отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой множество отраслевых направлений. Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществляться маркетинг в розничных торговых точках? В чем состоит специфика маркетинга в сфере туризма? На эти и многие другие вопросы ответит эта книга. И самое главное, она заставляет задуматься о многообразии маркетинга в различных сферах деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что книга будет полезной всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьбы российских рынков. С уважением, авторы.

    339.13(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Торговый маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в отраслях и сферах
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в отраслях
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: проектное обучение
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Отраслевой маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг по отраслям и сферам применения
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Мерчандайзинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159