Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Речицкая, Е. Г. - Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах....
Речицкая, Е. Г. - Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах....
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Речицкая, Е. Г.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах.... : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09145-8
Автор: Речицкая, Е. Г.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах.... : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-09145-8
Электронный ресурс
Речицкая, Е. Г.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 138 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494376, https://urait.ru/book/cover/677A4B01-36AF-47E6-8A61-F3E132F030E6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494376 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09145-8 : 449.00.
Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
376(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах
Речицкая, Е. Г.
Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах. Межличностные отношения детей с нарушением слуха : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 138 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494376, https://urait.ru/book/cover/677A4B01-36AF-47E6-8A61-F3E132F030E6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494376 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-09145-8 : 449.00.
Представленные в настоящей книге модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Пособие раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
376(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах