Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Акимова, М. К. - Психологическая диагностика умственного развития детей

    Акимова, М. К. - Психологическая диагностика умственного развития детей

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Акимова, М. К.
    Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-08901-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Акимова, М. К.
    Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 265 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493116, https://urait.ru/book/cover/6F2A2148-17D8-432C-9CD2-694F3978C0EE. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493116 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08901-1 : 869.00.

    Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящен настоящий учебник, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.

    159.9.07(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогическая психология
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическая диагностика детей
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Практикум по психодиагностике
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психологическая диагностика развития дошкольников
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159