Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Обухов, А. С. - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

    Обухов, А. С. - Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Обухов, А. С.
    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-02531-6

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Обухов, А. С.
    Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 422 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489219, https://urait.ru/book/cover/71474ED0-596C-4CCD-96DF-2F7387D7A084. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489219 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-02531-6 : 1619.00.

    Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как внутри учебного заведения, так и за его пределами. Особое внимание уделено психологическим технологиям, играм и упражнениям, направленным на решение проблем коммуникации. Все рекомендации предложены с учетом возрастной специфики участников школьного диалога. Усвоению материала призваны помочь не только вопросы и для самопроверки, но и специально разработанные исследовательские задания, позволяющие читателю сразу же погрузиться в практику.

    159.9(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (44.03.02 Воронкова И.В., Самкова И.А., Емельянова Е.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений : Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Литвинова А.В., Воронкова И.В., Лубовский Д.В., Березина Т.Н., Коджаспиров А.Ю.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Исаев Е.И., Кочетова Ю.А., Лобанова А. В., Лубовский Д.В., Овсянникова Н.Л.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Организационная культура педагогического коллектива (44.03.02 Воронкова И.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Управление в системе общего образования (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика с НИР (44.04.02 Николаева А.А., Савченко И.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты : Модуль № 6. Позитивные личностные образовательные результаты (44.04.02 Енжевская М.В., Павлова О.С., Егорова М.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Николаева А.А., Савченко И.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и оценка эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Егорова М.А., Емельянова И.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере : Модуль № 6. Проектирование и экспертиза эффективности программ психолого-педагогического сопровождения в образовании и социальной сфере (44.04.02 Воронкова И.В., Конокотин А.В., Леонова О. И., Лобанова А.В., Лубовский Д.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Тренинг профессионального саморазвития (37.04.01 Стрижова И.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика: психологическое просвещение в образовании (37.04.01 Климакова М.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере : Модуль № 3. Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере (44.04.02 Бабанин П.А., Кочетова Т.В., Кривцова А.С., Орлов В.А., Толстых Н.Н., Тюрина Г.С., Федоров В.В., Шпагина Е.М.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики : Модуль № 4. Развивающие и коррекционные образовательные и социальные практики (44.04.02 Воронкова И.В., Зарецкий В.К., Конокотин А.В., Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Шорохова В.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Теоретические основы консультативной деятельности в образовании : Модуль № 7. Теоретические основы консультативной деятельности в образовании (44.03.02 Адаскина А.А., Лобанова А.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ : Модуль № 12. Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ (44.03.02 Воронкова И.В., Самкова И.А., Емельянова Е.А. 2025) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159