Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дехтярь, Г. М. - Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии
Дехтярь, Г. М. - Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15308-8
Автор: Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15308-8
Электронный ресурс
Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 397 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488235, https://urait.ru/book/cover/7978F353-9B25-408E-B9D5-F1EB70EA17D0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488235 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15308-8 : 1529.00.
В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
338.486(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и сертификация в туристской индустрии
Дехтярь, Г. М.
Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 397 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488235, https://urait.ru/book/cover/7978F353-9B25-408E-B9D5-F1EB70EA17D0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488235 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15308-8 : 1529.00.
В данном курсе представлены самая полная и актуальная информация и терминология по туризму и гостеприимству, деловому и приключенческому туризму, выставочно-ярмарочным мероприятиям, активным видам туризма, отдыху детей и юношества, проектированию услуг (в том числе для инвалидов и маломобильных граждан) и информированию о них, по туристско-информационным центрам. Рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских фирм, экскурсионных бюро и организаций гидов-переводчиков, инструкторов-проводников, работников сферы гостиниц и общественного питания. В издании рассмотрены вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий, приведена классификация объектов туристской индустрии: гостиниц и иных средств для размещения туристов, пляжей и горнолыжных трасс, а также квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, перечислены особенности обслуживания маломобильных групп населения. Законодательство приведено по состоянию на март 2022 г. Курс подготовлен для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туризме», «Менеджмент в индустрии гостеприимства», «Гостиничное дело», а также работникам туристской отрасли, отделов туризма администраций краев и областей.
338.486(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление качеством
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стандартизация и сертификация в туристской индустрии