Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, М. К. - Психологическая диагностика умственного развития детей
Акимова, М. К. - Психологическая диагностика умственного развития детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимова, М. К.
Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10899-6
Автор: Акимова, М. К.
Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10899-6
Электронный ресурс
Акимова, М. К.
Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 265 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495621, https://urait.ru/book/cover/7B6FF4BC-DDEF-4FB0-906C-077F2DD96D14. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495621 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10899-6 : 869.00.
Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящено настоящее учебное пособие, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.
159.9.07(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
Акимова, М. К.
Психологическая диагностика умственного развития детей : учебное пособие для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 265 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495621, https://urait.ru/book/cover/7B6FF4BC-DDEF-4FB0-906C-077F2DD96D14. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495621 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10899-6 : 869.00.
Современная система образования характеризуется многообразием научно-методологических концепций, типов учебных заведений, программ и методов обучения. При этом ученик должен обладать определенным потенциалом, необходимым для эффективной учебной деятельности. Специфические черты умственного развития некоторых детей, вполне здоровых с медицинской точки зрения, предопределяют недостаточный уровень усвоения учебных предметов, трудности выполнения учебной деятельности. Помощь таким ученикам не может сводиться только к организации дополнительных занятий, но и должна быть также направлена и на изменение свойств мыслительно-речевой деятельности учащихся. Этой теме и посвящено настоящее учебное пособие, в котором освещены теоретические вопросы, касающиеся как определения умственного развития и его соотношения с умственными способностями, так и выявления его показателей, а также обуславливающих его факторов, и другим вопросам психологической диагностики умственного развития детей.
159.9.07(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии