Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Суслов, Н. И. - Фармацевтический маркетинг

    Суслов, Н. И. - Фармацевтический маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Суслов, Н. И.
    Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-00332-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Суслов, Н. И.
    Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 319 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490143, https://urait.ru/book/cover/8EB8BDD0-6036-44A4-A419-AA0228B07602. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490143 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-00332-1 : 1269.00.

    Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.

    339.138:661.12(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в здравоохранении
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159