Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, А. В. - Основы социальной рекламы
Ковалева, А. В. - Основы социальной рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-13345-5
Автор: Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-13345-5
Электронный ресурс
Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 155 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496365, https://urait.ru/book/cover/92EAAA4B-A2F3-43B1-9547-18EC79BCB418. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496365 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13345-5 : 709.00.
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
304.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы социальной рекламы
Ковалева, А. В.
Основы социальной рекламы : учебное пособие для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 155 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496365, https://urait.ru/book/cover/92EAAA4B-A2F3-43B1-9547-18EC79BCB418. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496365 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-13345-5 : 709.00.
В курсе в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание курса соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.
304.4(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальная реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы социальной рекламы