Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лапп, Е. А. - Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса

    Лапп, Е. А. - Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лапп, Е. А.
    Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2021 г.
    ISBN 978-5-534-08411-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лапп, Е. А.
    Коррекционная педагогика. Проектирование и реализация педагогического процесса : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 147 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/472223, https://urait.ru/book/cover/997DBAA3-F583-423A-8D7F-0A627B6EFCBF. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/472223 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08411-5 : 349.00.

    В учебном пособии кратко излагаются теоретические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья; методические аспекты моделирования активной образовательной среды; освещаются особенности взаимодействия образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, с социальными партнерами и раскрывается ряд вопросов, связанных с проектированием и реализацией коррекционно-педагогического процесса в условиях образовательной интеграции. Данное пособие представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, практический блок направлен на освоение профессиональных умений и навыков; контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.

    376(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Специальная педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционная педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы коррекционной педагогики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы специальной педагогики
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Коррекционно-развивающее обучение
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися : Модуль № 6. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися (44.04.02 Лобанова А.В., Лубовский Д.В., Важнова С.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся : Модуль № 5. Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся (44.04.02 Зайцев С.В., Адаскина А.А., Воронкова И.В., Ермаков С.С., Лобанова А.В.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии. Подмодуль 3.4 (44.04.02 Алёхина С.В., Лубовский Д.В., Туревская Р.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Преддипломная практика (44.04.02 Адаскина А.А.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4.1. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога : Модуль № 4.1. Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога (44.04.02 Лобанова А.В., Котов С.В., Степанов С.С., Кочетова Ю.А., Климакова М.В., Сергеева И.С.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития : Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159