Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фуряева, Т. В. - Модели инклюзивного образования

    Фуряева, Т. В. - Модели инклюзивного образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фуряева, Т. В.
    Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-10939-9

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фуряева, Т. В.
    Модели инклюзивного образования : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 176 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493339, https://urait.ru/book/cover/9B9B469E-1B61-4485-AF6D-C0429D595A69. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493339 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10939-9 : 619.00.

    В учебном пособии содержится теоретико-методологическое обоснование проблемы социальной инклюзии в зарубежных и отечественных исследованиях в русле разных методологических подходов: экологическом, философском, психологическом. Раскрыты базовые педагогические концепции интеграции и инклюзии, выявлена динамика понятийного аппарата в психолого-педагогических исследованиях в инклюзивной проблематике. Проанализированы инклюзивные практики в разных социальных сферах — образования, социальной защиты, культуры. Автор подробно останавливается на анализе многолетних инклюзивных практик в дошкольных и школьных учреждениях Европы, а также — с учетом изменений в среднем и высшем профессиональном образовании — разных стран. В монографии содержится анализ практики социокультурной инклюзии детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, молодых людей с ментальной инвалидностью, а также людей старшего поколения. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначена для бакалавров и магистрантов, обучающихся по программам «Психология и педагогика в социальной сфере», «Воспитание и социализация обучаемых образовательных и социальных организаций», «Психолого-педагогические технологии в социальной сфере», другим программам направлений «Психолого-педагогическое образование», «Социальная работа», «Дефектологическое образование» работников социальной сферы и образования.

    376(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование в России и за рубежом
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Модели инклюзивного образования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы инклюзивного образования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инклюзивное образование: подходы и технологии

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159