Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования

    Тюрин, Д. В. - Маркетинговые исследования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тюрин, Д. В.
    Маркетинговые исследования : учебник для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-9916-4561-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тюрин, Д. В.
    Маркетинговые исследования : учебник для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 342 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/507803, https://urait.ru/book/cover/9F382E24-2725-4BFC-AB41-3515AAAD4D6F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-4561-4 : 1079.00.

    Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания.

    33(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга гостиничных услуг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159