Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жильцова, О. Н. - Технология интернет-маркетинга

    Жильцова, О. Н. - Технология интернет-маркетинга

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жильцова, О. Н.
    Технология интернет-маркетинга : учебник для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15606-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жильцова, О. Н.
    Технология интернет-маркетинга : учебник для спо. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 335 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/509167, https://urait.ru/book/cover/A109A5DE-6408-473F-9FC8-6B95FF4EAA24. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/509167 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15606-5 : 1319.00.

    В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

    339.138(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технология интернет-маркетинга

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159