Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирьянова, Л. Г. - Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Кирьянова, Л. Г. - Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирьянова, Л. Г.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9266-3
Автор: Кирьянова, Л. Г.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9266-3
Электронный ресурс
Кирьянова, Л. Г.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 264 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490727, https://urait.ru/book/cover/B4934639-28BF-43A2-80A9-B6668D8E4981. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490727 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9266-3 : 1079.00.
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
338.48(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг рекреации и туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация туристской деятельности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг дестинации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туристских территорий
Кирьянова, Л. Г.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 264 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490727, https://urait.ru/book/cover/B4934639-28BF-43A2-80A9-B6668D8E4981. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490727 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9266-3 : 1079.00.
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
338.48(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг рекреации и туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация туристской деятельности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг дестинации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туристских территорий