Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каптерев, П. Ф. - История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия
Каптерев, П. Ф. - История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каптерев, П. Ф.
История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-04051-7
Автор: Каптерев, П. Ф.
История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-04051-7
Электронный ресурс
Каптерев, П. Ф.
История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 283 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491162, https://urait.ru/book/cover/BBEA5FB3-033B-48BD-BE8F-5F980C2373BC. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491162 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04051-7 : 739.00.
Уникальность издания заключается в том, что впервые в отечественной педагогической науке через раскрытие этапов развития национального педагогического самосознания была предложена переодизация процесса развития русской педагогики. Это была одна из первых попыток выйти на общие принципы в раскрытии связей и объяснении историко-педагогических фактов, определении связей истории педагогики с историей русского народа. Четкость и ясность авторского подхода к описанию и анализу историко-педагогических явлений во всей их сложности и противоречивости, тональность книги-размышления без претензии на знание истины в последней инстанции, уважительный разбор и вместе с тем в высшей степени деликатная полемика с выдающимися авторитетнейшими учеными-педагогами и просветителями не только созвучны веяниям времени начала XX в., но и остаются по сути своей чрезвычайно важными для нашего современника как пример фундаментальности произведения отечественной педагогической науки и способа представления своей авторской позиции ученого-исследователя.
370:93(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История образования и педагогической мысли
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и философия образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и теория педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и методология педагогической науки
Каптерев, П. Ф.
История русской педагогии в 2 ч. Часть 1. Церковно-религиозная и государственная педагогия : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 283 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491162, https://urait.ru/book/cover/BBEA5FB3-033B-48BD-BE8F-5F980C2373BC. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491162 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04051-7 : 739.00.
Уникальность издания заключается в том, что впервые в отечественной педагогической науке через раскрытие этапов развития национального педагогического самосознания была предложена переодизация процесса развития русской педагогики. Это была одна из первых попыток выйти на общие принципы в раскрытии связей и объяснении историко-педагогических фактов, определении связей истории педагогики с историей русского народа. Четкость и ясность авторского подхода к описанию и анализу историко-педагогических явлений во всей их сложности и противоречивости, тональность книги-размышления без претензии на знание истины в последней инстанции, уважительный разбор и вместе с тем в высшей степени деликатная полемика с выдающимися авторитетнейшими учеными-педагогами и просветителями не только созвучны веяниям времени начала XX в., но и остаются по сути своей чрезвычайно важными для нашего современника как пример фундаментальности произведения отечественной педагогической науки и способа представления своей авторской позиции ученого-исследователя.
370:93(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История образования и педагогической мысли
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и философия образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и теория педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История педагогики и образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. История и методология педагогической науки