Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чернышева, А. М. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1

    Чернышева, А. М. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чернышева, А. М.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-9916-8566-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чернышева, А. М.
    Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 244 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490013, https://urait.ru/book/cover/BDE386C1-065F-4929-820E-A6FB614FBAB3. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490013 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-8566-5 : 1009.00.

    В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.

    339.13(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Исследования и ситуационный анализ

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159