Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кожевникова, Г. П. - Информационные системы и технологии в маркетинге

    Кожевникова, Г. П. - Информационные системы и технологии в маркетинге

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кожевникова, Г. П.
    Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-07447-5

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кожевникова, Г. П.
    Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 444 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489534, https://urait.ru/book/cover/C16D6D59-A7D1-4496-9596-4A9E12E592BA. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489534 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-07447-5 : 1699.00.

    В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.

    339.137:681.518(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы в маркетинге и рекламе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные технологии в менеджменте
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные технологии в управлении
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные технологии в маркетинге
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы в рекламе и маркетинге
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы информационных систем
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы и интернет-технологии в маркетинге
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы в маркетинге

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159