Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.

    Молчанов, Н. Н. - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Молчанов, Н. Н.
    Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-02363-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Молчанов, Н. Н.
    Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 257 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492053, https://urait.ru/book/cover/C3DE8D65-2382-4830-A69B-790DDFE99E41. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492053 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-02363-3 : 849.00.

    Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге — «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

    33(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в инновационной сфере
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг инноваций

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159