Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Реброва, Н. П. - Стратегический маркетинг

    Реброва, Н. П. - Стратегический маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Реброва, Н. П.
    Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-9916-9092-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Реброва, Н. П.
    Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 186 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491324, https://urait.ru/book/cover/C3DFB425-17CF-450B-B79B-1619F0872C22. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491324 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9092-8 : 809.00.

    Учебник предназначен для более глубокого усвоения студентами и магистрантами теоретической части дисциплины «Стратегический маркетинг», а также проведения практических занятий и организации самостоятельной работы. В учебнике нашли отражение концепции стратегического маркетинга в современных рыночных условиях, а также история появления и развития маркетинга. Изучение материала позволит приобрести навыки эффективного использования приемов и методов стратегического маркетинга в процессе организации производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Студенты и магистранты научатся применять все необходимые элементы маркетинга для продвижения продукции и услуг. Предлагаются материалы о применении маркетинговых стратегиях для продвижения знаний о регионе. В конце каждой главы имеется практикум: кейсы, вопросы и задания для самоконтроля. Кейсы рассказывают о практике маркетинга в российских и зарубежных компаниях. Специально выделены основные определения и примеры. Список литературы включает перечень текущих публикаций «Издательства Юрайт», к которым стоит обращаться для расширения знаний по теме.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стратегический маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в стратегический маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив : Модуль № 6. Система обеспечения устойчивого развития социальных проектов и инициатив (44.04.02 Бовина И.Б., Душкина М.Р., Островский А.Н., Пимонов В.А., Подушкина Т.Г., Чиркина Р.В., Штейнебрг И.Е.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Доказательный подход к обоснованию и оценке социальных практик в сфере детства : Модуль № 5. Доказательный подход к обоснованию и оценке социальных практик в сфере детства (44.04.02 Балакирев В.П., Бусыгина Н.П., Газарян А.А., Гарифулина Э.Ш., Подушкина Т.Г., Спивак А.М., Чиркина Р.В., Штейнберг И.Е.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159