Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A

    Музыкант, В. Л. - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Музыкант, В. Л.
    Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14314-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Музыкант, В. Л.
    Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 507 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490449, https://urait.ru/book/cover/CEFBDCA3-51DD-4E32-BBDD-CD6F6441D39E. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490449 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14314-0 : 1949.00.

    Во второй части курса подробно рассматриваются особенности интегрированных коммуникаций в социальных сетях, специфика и практика применения вирусного маркетинга, стоимостные характеристики медиаплана офлайн- и онлайн-СМИ, построение коммуникаций на рынке M&A, коммуникационные стратегии предприятий на различных рынках. Издание содержит большое количество интересных примеров и ситуаций (в том числе из личного опыта автора), иллюстрирующих реальную практику коммуникационных процессов, а также деятельности предприятий в области построения и продвижения брендов. Текстовый материал снабжен большим количеством иллюстраций — рисунками, таблицами, диаграммами и т.д. По каждой теме курса представлен практикум, в который включены разнообразные ситуационные задания, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки в области интегрированных коммуникаций. Издание предназначено для подготовки бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR.

    659(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью (PR)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Паблик рилейшнз
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Международный бизнес
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационные маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интегрированных коммуникаций
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы международного бизнеса
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный международный бизнес
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы и связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. SMM-технологии
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные технологии рекламы и PR
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные технологии рекламы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в социальных медиа
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социальные медиа в рекламе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика связи с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связь с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интегрированные коммуникации
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Связи с общественностью: теория и практика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы теории и практики связей с общественностью
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. SMM-продвижение
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в социальных медиа (SMM)
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Технологии SMM

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159