Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корнеева, И. В. - Маркетинг
Корнеева, И. В. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корнеева, И. В.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-03565-0
Автор: Корнеева, И. В.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-03565-0
Электронный ресурс
Корнеева, И. В.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 436 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490858, https://urait.ru/book/cover/E91A8368-8FCE-4438-B1D7-4B1FCC2065E7. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490858 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03565-0 : 1669.00.
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспособности и конкретные проекты по стимулированию объемов продаж, генерированию новых источников дохода. Конкретные деловые ситуации и тесты, приведенные в книге, как и варианты ответов на них, основаны на обобщении большого опыта консультативной деятельности по разработке планов маркетинга и проведения на протяжении нескольких десятков лет программы МВА «Управление развитием бизнеса» в РАНХиГС при Президенте России.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Корнеева, И. В.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 436 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490858, https://urait.ru/book/cover/E91A8368-8FCE-4438-B1D7-4B1FCC2065E7. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490858 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03565-0 : 1669.00.
В данном учебнике рассматриваются теория и практика современного маркетинга, включая современные технологии разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Контрольные тесты и рабочие задания позволяют разработать стратегию повышения конкурентоспособности и конкретные проекты по стимулированию объемов продаж, генерированию новых источников дохода. Конкретные деловые ситуации и тесты, приведенные в книге, как и варианты ответов на них, основаны на обобщении большого опыта консультативной деятельности по разработке планов маркетинга и проведения на протяжении нескольких десятков лет программы МВА «Управление развитием бизнеса» в РАНХиГС при Президенте России.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг