Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баумгартен, Л. В. - Основы маркетинга гостиничных услуг

    Баумгартен, Л. В. - Основы маркетинга гостиничных услуг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баумгартен, Л. В.
    Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-10548-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баумгартен, Л. В.
    Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 338 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/495455, https://urait.ru/book/cover/EBEC7AAE-23B8-4535-9E91-3B2570F34C70. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495455 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10548-3 : 1329.00.

    В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге. Изложены роль маркетинговых коммуникаций и особенности формирования коммуникационной политики гостиничных предприятий, а также роль международного маркетинга в гостиничном бизнесе.

    339.138(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг гостиничного предприятия
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация продаж гостиничного продукта
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга гостиничных услуг

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159