Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Спиридонова, Е. А. - Создание стартапов

    Спиридонова, Е. А. - Создание стартапов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Спиридонова, Е. А.
    Создание стартапов : учебник для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-14065-1

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Спиридонова, Е. А.
    Создание стартапов : учебник для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 193 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496848, https://urait.ru/book/cover/EE2E0D57-39A0-4BC6-980C-4AC3720A0DA2. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496848 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14065-1 : 839.00.

    Курс посвящен ключевым аспектам создания и функционирования стартапа, начиная с момента его организации и заканчивая особенностями его оценки при стабилизации бизнеса. Он предназначен для студентов, обучающихся по экономическим направлениям в рамках бакалавриата и магистратуры в контексте курсов, нацеленных на изучение инновационного предпринимательства. Также представленный материал будет полезен с практической точки зрения людям, задумывающимся о создании собственного бизнеса. В курсе подробно рассмотрена юридическая процедура организации стартапа, описаны инструменты создания его бизнес-модели, подробно проанализированы методы финансового планирования, прогнозирования денежных потоков, исследованы особенности продвижения продукции стартапа. Отдельное внимание уделяется оценке рисков стартапа и путей их минимизации. Помимо теоретического материала содержатся примеры практического использования всех рассматриваемых методов. В конце тем представлены мини-кейсы, решение которых поможет читателю овладеть необходимыми компетенциями для создания и управления стартапом. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-экономическим направлениям.

    338.2(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Менеджмент
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Создание стартапов
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Стартапы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159