Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьев, М. Н. - Маркетинг
Григорьев, М. Н. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьев, М. Н.
Маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05818-5
Автор: Григорьев, М. Н.
Маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05818-5
Электронный ресурс
Григорьев, М. Н.
Маркетинг : учебник для вузов. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 559 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488718, https://urait.ru/book/cover/F70DD1A1-B811-492B-B657-03F314E9FD0F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488718 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05818-5 : 1679.00.
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Григорьев, М. Н.
Маркетинг : учебник для вузов. – 5-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 559 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/488718, https://urait.ru/book/cover/F70DD1A1-B811-492B-B657-03F314E9FD0F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488718 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05818-5 : 1679.00.
Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. Для более эффективного усвоения теоретического материала учебник снабжен заданиями и контрольными вопросами. Также в издании приведены темы рефератов и списки литературы по каждой теме.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг