Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверюшкин, А.Н. - Основы исторического знания. Историческая память
Аверюшкин, А.Н. - Основы исторического знания. Историческая память
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аверюшкин, А.Н.
Основы исторического знания. Историческая память : учеб. пособие для академического бакалавриата
[Fundamentals of historical knowledge. Historical memory: the textbook for an academic baccalaureate]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аверюшкин, А.Н.
Основы исторического знания. Историческая память : учеб. пособие для академического бакалавриата
[Fundamentals of historical knowledge. Historical memory: the textbook for an academic baccalaureate]
Издательство: МГППУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аверюшкин, А.Н.
Основы исторического знания. Историческая память = [Fundamentals of historical knowledge. Historical memory: the textbook for an academic baccalaureate] : учеб. пособие для академического бакалавриата / автор А.Н. Аверюшкин. – Москва : МГППУ, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=473193 (дата обращения: 13.09.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Аверюшкин А. Н. Основы исторического знания. Историческая память : учеб. пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство МГППУ, 2022. — 108 с.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров всех специальностей, проходящих обучение в Московском государственной психолого-педагогическом университете для углубленного изучения предмета «История» и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предоставляет студентам широкий круг проблем исторического познания и вводит в проблематику исторической памяти — одной из самых дискуссионных тем конца ХХ — начала XXI века в исторической науке. Учебное пособие раскрывает картину развития исторического знания во второй половине ХХ столетия. В нем показана роль науки и философских методов, как методологии, в становлении исторической памяти, анализируются и раскрываются противоречия исторического познания. Представлены взгляды учёных-историков на проблемы исторического знания и исторической памяти. Рассмотрены вопросы изучения исторической памяти в зарубежном и отечественном гуманитарном знании, в том числе и в обучении психологов, оценен феномен исторической памяти в жизни и деятельности студенческой молодежи и в общественном сознании. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, и для всех интересующихся вопросами исторического познания и исторической памяти и философии истории.
[This textbook is aimed for bachelors of all specialties, studying at the Moscow State Psychological and Pedagogical University, for in-depth study of the subject "History", and it meets the requirements of the Federal State Educational Standard for Higher Education one. This manual also provides students a wide range of problems while historical knowledge, and introduces them to problems of historical memory - one of the most controversial topics of late XX — early XXI centuries in historical science. This concrete manual reveals a picture of historical knowledge development while second half of XX century. It also shows the role of science and philosophical methods, as methodology, in the historical memory developmental process, and analyzes and reveals the contradictions of historical knowledge too. The views of historians scientists on the problems of historical knowledge and on the historical memory are presented here. The issues of studying historical memory in foreign and domestic humanitarian knowledge, in including in the training of psychologists, the phenomenon of historical memory in the life and work of student youth and in the public consciousness is assessed here. The manual is intended for students of higher educational institutions, studying in the humanities, and for all those interested in questions of historical knowledge and historical memory and the philosophy of history.]
Общий = История. Исторические науки
Аверюшкин, А.Н.
Основы исторического знания. Историческая память = [Fundamentals of historical knowledge. Historical memory: the textbook for an academic baccalaureate] : учеб. пособие для академического бакалавриата / автор А.Н. Аверюшкин. – Москва : МГППУ, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=473193 (дата обращения: 13.09.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Аверюшкин А. Н. Основы исторического знания. Историческая память : учеб. пособие для академического бакалавриата — М.: Издательство МГППУ, 2022. — 108 с.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров всех специальностей, проходящих обучение в Московском государственной психолого-педагогическом университете для углубленного изучения предмета «История» и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предоставляет студентам широкий круг проблем исторического познания и вводит в проблематику исторической памяти — одной из самых дискуссионных тем конца ХХ — начала XXI века в исторической науке. Учебное пособие раскрывает картину развития исторического знания во второй половине ХХ столетия. В нем показана роль науки и философских методов, как методологии, в становлении исторической памяти, анализируются и раскрываются противоречия исторического познания. Представлены взгляды учёных-историков на проблемы исторического знания и исторической памяти. Рассмотрены вопросы изучения исторической памяти в зарубежном и отечественном гуманитарном знании, в том числе и в обучении психологов, оценен феномен исторической памяти в жизни и деятельности студенческой молодежи и в общественном сознании. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, и для всех интересующихся вопросами исторического познания и исторической памяти и философии истории.
[This textbook is aimed for bachelors of all specialties, studying at the Moscow State Psychological and Pedagogical University, for in-depth study of the subject "History", and it meets the requirements of the Federal State Educational Standard for Higher Education one. This manual also provides students a wide range of problems while historical knowledge, and introduces them to problems of historical memory - one of the most controversial topics of late XX — early XXI centuries in historical science. This concrete manual reveals a picture of historical knowledge development while second half of XX century. It also shows the role of science and philosophical methods, as methodology, in the historical memory developmental process, and analyzes and reveals the contradictions of historical knowledge too. The views of historians scientists on the problems of historical knowledge and on the historical memory are presented here. The issues of studying historical memory in foreign and domestic humanitarian knowledge, in including in the training of psychologists, the phenomenon of historical memory in the life and work of student youth and in the public consciousness is assessed here. The manual is intended for students of higher educational institutions, studying in the humanities, and for all those interested in questions of historical knowledge and historical memory and the philosophy of history.]
Общий = История. Исторические науки