Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-348-9
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-348-9
Книга
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Е.Г. Зотова, Е.А. Мамлеева ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 135 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 7,91 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-348-9.
В пособии описано состояние системы специального (коррекционного) образования в условиях современных изменений Российского законодательства. Также в пособии рассматриваются современные подходы к организации воспитательного и образовательного процесса для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) в условиях введения ФГТ к основной общеобразовательной программе, ФГОС общего образования. Это практический опыт работы педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений г. Челябинска и Челябинской области. Надеемся, что предлагаемое пособие будет полезно родителям в качестве ознакомления с особенностями организации коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА, а также педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистам службы сопровождения (учителям-дефектологам, учителям-логопедам и педагогам-психологам) при проектировании и реализации адаптированной образовательной программы для детей с НОДА.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Е.Г. Зотова, Е.А. Мамлеева ; ред. Ж.Г. Кулькова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 135 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 7,91 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-348-9.
В пособии описано состояние системы специального (коррекционного) образования в условиях современных изменений Российского законодательства. Также в пособии рассматриваются современные подходы к организации воспитательного и образовательного процесса для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее НОДА) в условиях введения ФГТ к основной общеобразовательной программе, ФГОС общего образования. Это практический опыт работы педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений г. Челябинска и Челябинской области. Надеемся, что предлагаемое пособие будет полезно родителям в качестве ознакомления с особенностями организации коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА, а также педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья, специалистам службы сопровождения (учителям-дефектологам, учителям-логопедам и педагогам-психологам) при проектировании и реализации адаптированной образовательной программы для детей с НОДА.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |