Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недбаева, С.В. - Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструмен...
Недбаева, С.В. - Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструмен...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Недбаева, С.В.
Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструмен...
Издательство: Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0201-0
Автор: Недбаева, С.В.
Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструмен...
Издательство: Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000 г.
ISBN 5-8064-0201-0
Книга
88.8 Н42
Недбаева, С.В.
Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструментарий / С.В. Недбаева. – Санкт-Петербург : Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000. – 342 с. – ISBN 5-8064-0201-0.
Пособие посвящено основным вопросам организации психологической практики в системе образовательных учреждений России. Особое внимание уделяется историческому аспекту проблемы в контексте становления психологической службы в учебных заведениях различного типа. Приводятся нормативные требования, особенности организации работы педагога-психолога. Представлены материалы, отражающие основные направления развития психологических практик как основы индивидуализации образования и социально-психологической поддержки личности. Для психологов, педагогов, а также студентов психологических и педагогических специальностей.
ББК 88.8
Н42
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.8 Н42
Недбаева, С.В.
Психологические практики в отечественном образовании: виды, статус, кадры, методический инструментарий / С.В. Недбаева. – Санкт-Петербург : Издательcтво Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000. – 342 с. – ISBN 5-8064-0201-0.
Пособие посвящено основным вопросам организации психологической практики в системе образовательных учреждений России. Особое внимание уделяется историческому аспекту проблемы в контексте становления психологической службы в учебных заведениях различного типа. Приводятся нормативные требования, особенности организации работы педагога-психолога. Представлены материалы, отражающие основные направления развития психологических практик как основы индивидуализации образования и социально-психологической поддержки личности. Для психологов, педагогов, а также студентов психологических и педагогических специальностей.
ББК 88.8
Н42
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |