Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мардаровский, Д.М. - Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
Мардаровский, Д.М. - Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
Книга (аналит. описание)
Автор: Мардаровский, Д.М.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мардаровский, Д.М.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи: Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мардаровский, Д.М.
Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение / Д.М. Мардаровский. – Ярославль // Том 2 : Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи : материалы международной научной конференции 6-8 декабря 2005 / ред. М.И. Рожков. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 26-28.
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология : Психология личности
Мардаровский, Д.М.
Влияние агрессивной и неагрессивной рекламы на потребительское поведение / Д.М. Мардаровский. – Ярославль // Том 2 : Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей и молодежи : материалы международной научной конференции 6-8 декабря 2005 / ред. М.И. Рожков. – Ярославль : Издательcтво Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского, 2005. – С. 26-28.
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Общая психология : Психология личности