Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Опыт изучения фрустрированности подростков в группах риска (классы коррекции)

    Янгичер, Е.В. - Опыт изучения фрустрированности подростков в группах риска (классы коррекции)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Янгичер, Е.В.
    Опыт изучения фрустрированности подростков в группах риска (классы коррекции)
    [Experience in studying the frustration cases of adolescents in risk groups (correction classes)]
    2006 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Янгичер, Е.В.
    Опыт изучения фрустрированности подростков в группах риска (классы коррекции) = [Experience in studying the frustration cases of adolescents in risk groups (correction classes)] / автор Е.В. Янгичер. – Москва, 2006. – С. 54—61. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475390 (дата обращения: 06.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Опыт изучения фрустрированности подростков в группах риска (классы коррекции) // Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров : сборник научных трудов : выпуск 4 / Под. ред. В.П. Симонова. — М.: Изд-во МГОУ, 2006. — С. 54—61.

    Чтобы грамотно построить тактику взаимодействия в педагогическом общении с целью препятствия закреплению негативных состояний в характере, учителям и родителям важно знать тип реагирования подростков в ситуации фрустрированной потребности. Обследовано 16 учащихся старшего подросткового возраста (13—15 лет), учащихся вечерней школы и коррекционных классов. Выявлено, что у подростков по направленности доминирует экстрапунитивная реакция на фрустрацию, что говорит об агрессивности, гневе, возбуждении, т. е. об отрицательных характеристиках эмоционального состояния и позволяет сделать вывод, в соответствии с поставленной в исследовании задачей: фрустрация в подростковом возрасте существует, во всяком случае в группе риска. Подростки имеют достаточно разнообразные направленности реакций на фрустрацию потребностей. В данной группе восьмиклассников встречаются чаще всего импунитивные (23,86%) и интропунитивные (21,02%) реакции по типу фиксации на удовлетворение потребности, а также экстрапунитивные реакции по типу самозащитных (17,90%).
    In order to competently build interaction tactics in pedagogical communication in order to prevent the consolidation of negative states in character, it is important for teachers and parents to know the type of adolescents` response in a situation of frustrated need. The study involved 16 students of senior adolescence (13-15 years old), students of evening school and remedial classes. It was revealed that in adolescents, the extrapunitive reaction to frustration dominates in direction, which indicates aggressiveness, anger, arousal, i.e., negative characteristics of the emotional state and allows us to conclude, in accordance with the task set in the study: frustration exists in adolescence, at least in the risk group. Adolescents have quite diverse orientations of reactions to the frustration of needs. In this group of eighth-graders, there are most often impunitive (23.86%) and intropunitive (21.02%) reactions of the type of fixation to satisfy the need, as well as extrapunitive reactions of the type of self-defense (17.90%).


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Детская психология
    Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния
    Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Эмоции и чувства

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159