Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоренко Алина Олеговна - Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию
Федоренко Алина Олеговна - Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоренко Алина Олеговна
Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоренко Алина Олеговна
Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федоренко, Алина Олеговна.
Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алина Олеговна Федоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475625 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Школьная дезадаптация в подростковом возрасте является одной из самых самых и актуальных проблем, так как это отражается не только на учебной жизни подростка, но так же и на его здоровье. Большое количество подростков начинают проявлять признаки психосоматического неблагополучия, что ставит перед современной школой задачи создать для современных подростков такие условия, в которых будут минимизированы риски развития психосоматического неблагополучия. Особенно это бывает сложно в тех ситуациях, когда школьная дезадаптация протекает латентно, и узнать о ее наличии возможно при помощи психодиагностичеких методик, что увеличивает нагрузку на школьных психологов. Это указывает на необходимость в разработке и формировании новых представлений о взаимосвязи понятий психосоматического неблагополучия и школьной дезадаптации.
School maladaptation in adolescence is one of the most urgent problems, as it affects not only the educational life of a teenager, but also his health. A large number of adolescents begin to show signs of psychosomatic distress, which sets the task for the modern school to create conditions for modern adolescents in which the risks of developing psychosomatic distress will be minimized. This is especially difficult in situations where school maladaptation is latent, and it is possible to find out about its presence with the help of psychodiagnostic methods, which increases the burden on school psychologists. This indicates the need to develop and form new ideas about the relationship between the concepts of psychosomatic distress and school maladaptation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Федоренко, Алина Олеговна.
Психосоматическое неблагополучие у подростков, имеющих школьную дезадаптацию : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алина Олеговна Федоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475625 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Школьная дезадаптация в подростковом возрасте является одной из самых самых и актуальных проблем, так как это отражается не только на учебной жизни подростка, но так же и на его здоровье. Большое количество подростков начинают проявлять признаки психосоматического неблагополучия, что ставит перед современной школой задачи создать для современных подростков такие условия, в которых будут минимизированы риски развития психосоматического неблагополучия. Особенно это бывает сложно в тех ситуациях, когда школьная дезадаптация протекает латентно, и узнать о ее наличии возможно при помощи психодиагностичеких методик, что увеличивает нагрузку на школьных психологов. Это указывает на необходимость в разработке и формировании новых представлений о взаимосвязи понятий психосоматического неблагополучия и школьной дезадаптации.
School maladaptation in adolescence is one of the most urgent problems, as it affects not only the educational life of a teenager, but also his health. A large number of adolescents begin to show signs of psychosomatic distress, which sets the task for the modern school to create conditions for modern adolescents in which the risks of developing psychosomatic distress will be minimized. This is especially difficult in situations where school maladaptation is latent, and it is possible to find out about its presence with the help of psychodiagnostic methods, which increases the burden on school psychologists. This indicates the need to develop and form new ideas about the relationship between the concepts of psychosomatic distress and school maladaptation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология