Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакалдина Анна Ивановна - Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отст...
Бакалдина Анна Ивановна - Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакалдина Анна Ивановна
Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отст... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакалдина Анна Ивановна
Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отст... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бакалдина, Анна Ивановна.
Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ивановна Бакалдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475628 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью. Анализ практики деятельности школьных образовательных организаций показал, что их педагогический потенциал по использованию игровых технологий в коррекционной работе как средства формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью не используется в полной мере. Экспериментальное исследование было направлено на реализацию системы коррекционной работы по использованию сюжетно-ролевых игр с младшими школьниками с умственной отсталостью. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности уровня социально-коммуникативной и игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью. В работе приведен разработанный Комплекс сюжетно-ролевых игр для коррекционной работы с младшими школьниками с умственной отсталостью.
In the final qualifying work, the features of the use of plot-role-playing games in correctional work with younger schoolchildren with mental retardation are considered. The analysis of the practice of school educational organizations has shown that their pedagogical potential for the use of game technologies in correctional work as a means of forming the communicative skills of primary school children with mental retardation is not fully used. The experimental study was aimed at implementing a system of correctional work on the use of story-role-playing games with younger schoolchildren with mental retardation. When analyzing the results of the experimental study, the features of the level of social, communicative and gaming activity of younger schoolchildren with mental retardation were described. The paper presents a developed set of plot-role-playing games for correctional work with younger schoolchildren with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Бакалдина, Анна Ивановна.
Использование сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Ивановна Бакалдина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475628 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности использования сюжетно-ролевых игр в коррекционной работе с младшими школьниками с умственной отсталостью. Анализ практики деятельности школьных образовательных организаций показал, что их педагогический потенциал по использованию игровых технологий в коррекционной работе как средства формирования коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью не используется в полной мере. Экспериментальное исследование было направлено на реализацию системы коррекционной работы по использованию сюжетно-ролевых игр с младшими школьниками с умственной отсталостью. При анализе полученных результатов экспериментального исследования были описаны особенности уровня социально-коммуникативной и игровой деятельности младших школьников с умственной отсталостью. В работе приведен разработанный Комплекс сюжетно-ролевых игр для коррекционной работы с младшими школьниками с умственной отсталостью.
In the final qualifying work, the features of the use of plot-role-playing games in correctional work with younger schoolchildren with mental retardation are considered. The analysis of the practice of school educational organizations has shown that their pedagogical potential for the use of game technologies in correctional work as a means of forming the communicative skills of primary school children with mental retardation is not fully used. The experimental study was aimed at implementing a system of correctional work on the use of story-role-playing games with younger schoolchildren with mental retardation. When analyzing the results of the experimental study, the features of the level of social, communicative and gaming activity of younger schoolchildren with mental retardation were described. The paper presents a developed set of plot-role-playing games for correctional work with younger schoolchildren with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)