Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дозорцева, Е.Г. - Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком
Дозорцева, Е.Г. - Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дозорцева, Е.Г.
Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком : монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса)
[Violence with regard to children. Working with family and child: a monograph (a manual for an electronic educational and methodological complex)]
Издательство: ГБОУ ВПО МГППУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дозорцева, Е.Г.
Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком : монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса)
[Violence with regard to children. Working with family and child: a monograph (a manual for an electronic educational and methodological complex)]
Издательство: ГБОУ ВПО МГППУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дозорцева, Е.Г.
Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком = [Violence with regard to children. Working with family and child: a monograph (a manual for an electronic educational and methodological complex)] : монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса) / ред. Е.Г. Дозорцева, Г.В. Семья. – Москва : ГБОУ ВПО МГППУ, 2021. – 421 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475806 (дата обращения: 13.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком: монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса) / Под ред. Е. Г. Дозорцевой , Г. В. Семьи. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. — 421 с.
Авторский коллектив создал в рамках Десятилетия Детства до 2027 года настоящую монографию и соответствующий ей учебно-методический комплекс адресной многопрофильной подготовки специалистов, работающих с проблемами насилия в отношении детей. Рассмотрены вариации современных проявлений жестокости в образовательном учреждении и в семье. Описано развитие понимания феномена жестокого обращения с детьми со времени описания синдрома избитого ребенка в 1962 г. Рассмотрены зарубежные результаты работы с поливиктимизацией и неблагоприятным опытом детства в Великобритании для гибкого реагирования на разнообразные потребности детей и семей из разных культурных и социально-экономических слоев. Сопоставляются международное и российское законодательство о насилии и жестоком обращении с детьми. Анализируется распознавание признаков перенесенного ребенком насилия (мультидисциплинарный подход). Даны тонкие технологии работы с ребенком, потерпевшим от криминального насилия, в судебно-следственной ситуации. Выстроен понятийный аппарат проблемы. Предлагается сравнительный аналитический обзор отечественных и зарубежных подходов к таким детям.
Within the framework of "Decade of Childhood" until 2027, authors created this monograph and the corresponding educational and methodological complex for targeted multidisciplinary training of specialists working with problems of violence with regard to children. Variations of modern manifestations of cruelty in an educational institution and within families are considered here. The development of understanding of the phenomenon of child abuse since the description of the battered child syndrome in 1962 was described too. Foreign results of work with multi-victimization and adverse childhood experiences in the UK were considered to respond flexibly to the diverse needs of children and families from different cultural and socio-economic backgrounds. Comparison of international and Russian legislation on violence and abuse of children. The recognition of signs of violence suffered by a child is analyzed (by a multidisciplinary approach). Subtle technologies of working with a child who has suffered from criminal violence in a judicial and investigative situation are given. The conceptual apparatus of this problem is built. A comparative analytical review of domestic and foreign approaches to such children is offered here.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Дозорцева, Е.Г.
Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком = [Violence with regard to children. Working with family and child: a monograph (a manual for an electronic educational and methodological complex)] : монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса) / ред. Е.Г. Дозорцева, Г.В. Семья. – Москва : ГБОУ ВПО МГППУ, 2021. – 421 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475806 (дата обращения: 13.12.2022) . – Электронная версия подготовлена по: Насилие в отношении детей. Работа с семьей и ребенком: монография (пособие для электронного учебно-методического комплекса) / Под ред. Е. Г. Дозорцевой , Г. В. Семьи. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. — 421 с.
Авторский коллектив создал в рамках Десятилетия Детства до 2027 года настоящую монографию и соответствующий ей учебно-методический комплекс адресной многопрофильной подготовки специалистов, работающих с проблемами насилия в отношении детей. Рассмотрены вариации современных проявлений жестокости в образовательном учреждении и в семье. Описано развитие понимания феномена жестокого обращения с детьми со времени описания синдрома избитого ребенка в 1962 г. Рассмотрены зарубежные результаты работы с поливиктимизацией и неблагоприятным опытом детства в Великобритании для гибкого реагирования на разнообразные потребности детей и семей из разных культурных и социально-экономических слоев. Сопоставляются международное и российское законодательство о насилии и жестоком обращении с детьми. Анализируется распознавание признаков перенесенного ребенком насилия (мультидисциплинарный подход). Даны тонкие технологии работы с ребенком, потерпевшим от криминального насилия, в судебно-следственной ситуации. Выстроен понятийный аппарат проблемы. Предлагается сравнительный аналитический обзор отечественных и зарубежных подходов к таким детям.
Within the framework of "Decade of Childhood" until 2027, authors created this monograph and the corresponding educational and methodological complex for targeted multidisciplinary training of specialists working with problems of violence with regard to children. Variations of modern manifestations of cruelty in an educational institution and within families are considered here. The development of understanding of the phenomenon of child abuse since the description of the battered child syndrome in 1962 was described too. Foreign results of work with multi-victimization and adverse childhood experiences in the UK were considered to respond flexibly to the diverse needs of children and families from different cultural and socio-economic backgrounds. Comparison of international and Russian legislation on violence and abuse of children. The recognition of signs of violence suffered by a child is analyzed (by a multidisciplinary approach). Subtle technologies of working with a child who has suffered from criminal violence in a judicial and investigative situation are given. The conceptual apparatus of this problem is built. A comparative analytical review of domestic and foreign approaches to such children is offered here.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология