Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуева Екатерина Романовна - Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройс...
Зуева Екатерина Романовна - Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зуева Екатерина Романовна
Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуева Екатерина Романовна
Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройс... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зуева, Екатерина Романовна.
Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Романовна Зуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются процесс активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к изучению особенностей экспрессивной речи учащихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на выявление у учащихся младшего школьного возраста с РАС уровня развития экспрессивной речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана технология использования дифференцированного подхода при активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра, а также, подтверждена эффективность предложенной модели.
The final qualification work is considered of the process of activation expressive speech of students in elementary school with autism spectrum disorders. The problem of the research is relevant due to the increased attention to the study of the peculiarities of expressive speech of students in elementary school with autism spectrum disorders. The study, which was conducted between 2021 and 2022, was aimed at identifying the level of development of expressive speech activity in elementary school-aged students with ASD. According to the results of the experimental study the analysis of the obtained data was carried out, the technology of using a differentiated approach in activating expressive speech of students in elementary school with ASD was developed, as well as, the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Зуева, Екатерина Романовна.
Дифференцированный подход к активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Романовна Зуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475968 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются процесс активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра. Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к изучению особенностей экспрессивной речи учащихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на выявление у учащихся младшего школьного возраста с РАС уровня развития экспрессивной речевой деятельности. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных, разработана технология использования дифференцированного подхода при активизации экспрессивной речи у учащихся младших классов с расстройствами аутистического спектра, а также, подтверждена эффективность предложенной модели.
The final qualification work is considered of the process of activation expressive speech of students in elementary school with autism spectrum disorders. The problem of the research is relevant due to the increased attention to the study of the peculiarities of expressive speech of students in elementary school with autism spectrum disorders. The study, which was conducted between 2021 and 2022, was aimed at identifying the level of development of expressive speech activity in elementary school-aged students with ASD. According to the results of the experimental study the analysis of the obtained data was carried out, the technology of using a differentiated approach in activating expressive speech of students in elementary school with ASD was developed, as well as, the effectiveness of the proposed model was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология