Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Славина Ирина Викторовна - Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистическ...
Славина Ирина Викторовна - Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистическ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Славина Ирина Викторовна
Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистическ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Славина Ирина Викторовна
Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистическ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Славина, Ирина Викторовна.
Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Славина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475981 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выраженные особенности познавательного, эмоционально-волевого развития детей с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью требуют создания для этой группы оптимальных педагогических условий в начальном курсе обучения математике. Нами были расширены и обоснованы положения об особенностях развития элементарных математических представлений и сформулированы педагогические условия для этой категории обучающихся. Также нами разработаны и апробированы диагностический комплекс для выявления сформированности элементарных математических представлений и разработана коррекционно-развивающая программа с учетом выделенных педагогических условий. Эффективность коррекционно-развивающей программы подтверждена математическими методами (критерий Вилкоксона).
Because of significant special characteristics of cognitive and emotional development of children with autism spectrum disorder and mental retardation it is extremely important to create optimal psychological and pedagogical conditions for their successful learning in the initial course of mathematics.We have expanded and substantiated theoretical material about development of elementary mathematical representations and formulated pedagogical conditions for this process in this category of students.We have developed a diagnostic complex identifying the formation level of elementary mathematical representations and correctional developmental program using the pedagogical conditions. The effectiveness was confirmed by mathematical methods (Wilcoxon test).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Славина, Ирина Викторовна.
Формирование элементарных математических представлений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Викторовна Славина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475981 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выраженные особенности познавательного, эмоционально-волевого развития детей с расстройствами аутистического спектра и умственной отсталостью требуют создания для этой группы оптимальных педагогических условий в начальном курсе обучения математике. Нами были расширены и обоснованы положения об особенностях развития элементарных математических представлений и сформулированы педагогические условия для этой категории обучающихся. Также нами разработаны и апробированы диагностический комплекс для выявления сформированности элементарных математических представлений и разработана коррекционно-развивающая программа с учетом выделенных педагогических условий. Эффективность коррекционно-развивающей программы подтверждена математическими методами (критерий Вилкоксона).
Because of significant special characteristics of cognitive and emotional development of children with autism spectrum disorder and mental retardation it is extremely important to create optimal psychological and pedagogical conditions for their successful learning in the initial course of mathematics.We have expanded and substantiated theoretical material about development of elementary mathematical representations and formulated pedagogical conditions for this process in this category of students.We have developed a diagnostic complex identifying the formation level of elementary mathematical representations and correctional developmental program using the pedagogical conditions. The effectiveness was confirmed by mathematical methods (Wilcoxon test).
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика