Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова Ольга Владиславовна - Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи
Анисимова Ольга Владиславовна - Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анисимова Ольга Владиславовна
Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова Ольга Владиславовна
Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Анисимова, Ольга Владиславовна.
Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владиславовна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475984 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования лингвистического мышления у детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью поиска и разработки эффективных методов преодоления трудностей усвоения образовательной программы школьниками с речевыми нарушениями. Исследование, проводившееся в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение взаимосвязи уровня сформированности лингвистического мышления и степени овладения алгоритмами решения математических текстовых задач у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. По результатам исследования была выявлена взаимозависимость исследуемых навыков, результаты позволили разработать и описать программу коррекционно-развивающей работы по развитию лингвистического мышления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на материале математических текстовых задач, эффективность которой была экспериментально подтверждена.
In the final qualifying work, the features of the formation of linguistic thinking in primary school-age children with severe speech disorders are considered. The problem of the research is relevant in connection with the need to find and develop effective methods to overcome the difficulties of mastering the educational program by schoolchildren with speech disorders. The study, conducted in the period from 2020 to 2022, was aimed at studying the relationship between the level of formation of linguistic thinking and the degree of mastery of algorithms for solving mathematical text problems in students with severe speech disorders. According to the results of the study, the interdependence of the studied skills was revealed, the results made it possible to develop and describe a program of correctional and developmental work on the development of linguistic thinking in younger schoolchildren with severe speech disorders on the material of mathematical text problems, the effectiveness of which was experimentally confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Анисимова, Ольга Владиславовна.
Формирование лингвистического мышления у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Владиславовна Анисимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475984 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования лингвистического мышления у детей младшего школьного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи. Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью поиска и разработки эффективных методов преодоления трудностей усвоения образовательной программы школьниками с речевыми нарушениями. Исследование, проводившееся в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение взаимосвязи уровня сформированности лингвистического мышления и степени овладения алгоритмами решения математических текстовых задач у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. По результатам исследования была выявлена взаимозависимость исследуемых навыков, результаты позволили разработать и описать программу коррекционно-развивающей работы по развитию лингвистического мышления у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на материале математических текстовых задач, эффективность которой была экспериментально подтверждена.
In the final qualifying work, the features of the formation of linguistic thinking in primary school-age children with severe speech disorders are considered. The problem of the research is relevant in connection with the need to find and develop effective methods to overcome the difficulties of mastering the educational program by schoolchildren with speech disorders. The study, conducted in the period from 2020 to 2022, was aimed at studying the relationship between the level of formation of linguistic thinking and the degree of mastery of algorithms for solving mathematical text problems in students with severe speech disorders. According to the results of the study, the interdependence of the studied skills was revealed, the results made it possible to develop and describe a program of correctional and developmental work on the development of linguistic thinking in younger schoolchildren with severe speech disorders on the material of mathematical text problems, the effectiveness of which was experimentally confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание