Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова Юлия Григорьевна - Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи
Гаврилова Юлия Григорьевна - Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаврилова Юлия Григорьевна
Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова Юлия Григорьевна
Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаврилова, Юлия Григорьевна.
Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Григорьевна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475985 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения грамматическим строем речи дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у старших дошкольников с ОНР на должном уровне не сформированы навыки словоизменения и навыки построения синтаксических конструкций различных моделей. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программа логопедической работы, направленной на формирование навыков словоизменения и синтаксической структуры предложения у старших дошкольников с ОНР, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the issues of mastering the grammatical structure of speech by preschoolers with general speech underdevelopment (OHP) are considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment allow us to conclude that older preschoolers with OHP do not have the skills of inflection and the skills of constructing syntactic constructions of various models at the proper level. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of speech therapy work was developed aimed at developing inflection skills and the syntactic structure of a sentence in older preschoolers with OHP, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Гаврилова, Юлия Григорьевна.
Формирование грамматического структурирования у детей с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Григорьевна Гаврилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475985 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения грамматическим строем речи дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР). Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента позволяют сделать вывод о том, что у старших дошкольников с ОНР на должном уровне не сформированы навыки словоизменения и навыки построения синтаксических конструкций различных моделей. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программа логопедической работы, направленной на формирование навыков словоизменения и синтаксической структуры предложения у старших дошкольников с ОНР, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the issues of mastering the grammatical structure of speech by preschoolers with general speech underdevelopment (OHP) are considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment allow us to conclude that older preschoolers with OHP do not have the skills of inflection and the skills of constructing syntactic constructions of various models at the proper level. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of speech therapy work was developed aimed at developing inflection skills and the syntactic structure of a sentence in older preschoolers with OHP, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание