Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербакова Евгения Николаевна - Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у...
Щербакова Евгения Николаевна - Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Щербакова Евгения Николаевна
Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербакова Евгения Николаевна
Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Щербакова, Евгения Николаевна.
Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476002 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования сформированности первоначальных навыков чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также система логопедической работы с применением информационных технологий. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью накопленного опыта внедрения информационных технологий в логопедическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра. По результатам констатирующего эксперимента были выделены уровни сформированности неречевых предпосылок к формированию первоначальных навыков чтения, определены способы чтения, которые осваивают обучающиеся. Основываясь на полученных результатах, было разработано электронное пособие, направленное на формирование первоначальных навыков чтения. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность проведенной работы, вне зависимости от используемого способа чтения, обучающиеся показали более высокие результаты по количеству доступных к прочтению слов.
The final qualifying work presents the results of a study of the formation of initial reading skills in students with autism spectrum disorders, as well as a system of speech therapy using information technology. The relevance of the study is due to the lack of accumulated experience in the introduction of information technologies in speech therapy work with children with autism spectrum disorders. According to the results of the ascertaining experiment, the levels of formation of non-verbal prerequisites for the formation of initial reading skills were identified, the ways of reading that students master were determined. Based on the results obtained, an electronic manual was developed aimed at the formation of initial reading skills. The results of the control experiment confirmed the effectiveness of the work carried out, regardless of the method of reading used, the students showed higher results in the number of words available for reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Щербакова, Евгения Николаевна.
Информационные образовательные технологии в логопедической работе по формированию навыка чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Николаевна Щербакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 20 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476002 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования сформированности первоначальных навыков чтения у обучающихся с расстройствами аутистического спектра, а также система логопедической работы с применением информационных технологий. Актуальность исследования обусловлена недостаточностью накопленного опыта внедрения информационных технологий в логопедическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра. По результатам констатирующего эксперимента были выделены уровни сформированности неречевых предпосылок к формированию первоначальных навыков чтения, определены способы чтения, которые осваивают обучающиеся. Основываясь на полученных результатах, было разработано электронное пособие, направленное на формирование первоначальных навыков чтения. Результаты контрольного эксперимента подтвердили эффективность проведенной работы, вне зависимости от используемого способа чтения, обучающиеся показали более высокие результаты по количеству доступных к прочтению слов.
The final qualifying work presents the results of a study of the formation of initial reading skills in students with autism spectrum disorders, as well as a system of speech therapy using information technology. The relevance of the study is due to the lack of accumulated experience in the introduction of information technologies in speech therapy work with children with autism spectrum disorders. According to the results of the ascertaining experiment, the levels of formation of non-verbal prerequisites for the formation of initial reading skills were identified, the ways of reading that students master were determined. Based on the results obtained, an electronic manual was developed aimed at the formation of initial reading skills. The results of the control experiment confirmed the effectiveness of the work carried out, regardless of the method of reading used, the students showed higher results in the number of words available for reading.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)